V.L. INTERNATIONAL

 

V.L. INTERNATIONAL

В рамках партнерского соглашения с «V.L. International Projects LTD» (Италия) группа компаний «ПРОМЖЕЛДОР ТЕХНОЛОЖДИ ГРУПП» реализует в России и странах СНГ проекты по разработке, изготовлению и поставке автоматизированных комплексов промывочно-пропарочных станций (ППС) для обработки ж.д. цистерн, автоцистерн и танк-контейнеров из-под нефтебензиновых, газовых, химических и пищевых грузов, работающих по ресурсосберегающей и экологичной технологии компании «V.L. International Projects LTD» с системой очистных сооружений замкнутого цикла, герметичным сбором промывных вод и разделением смываемых нефтеостатков (СНО).

Компания «V.L. International Projects LTD», с головным европейским офисом по адресу: Via Serenella, 29 - CH-6976-Castagnola (Швейцария), является головным предприятием холдинга объединяющая на праве собственности, в том числе такие компании как «V.L. Project Italia srl.» (Исследования и разработки / Research & Development), «Veneta Lavaggi s.r.l.» (Внедрение роботизированных технологий), «V.L. International Engineering SA» (шеф-монтаж и пусконаладка / supervision of installation & commissioning) и другие.

Все оборудование, выпускаемое группой компаний, удовлетворяет самым современным экологическим и эксплуатационным требованиям. В частности, «V.L. International Projects LTD» имеет в собственности и с успехом эксплуатирует новейшие роботизированные мойки для крупнотоннажных автомобилей специального назначения, таких как перевозчики нефтепродуктов и мусоровозы-компактеры. Пять таких моек уже работают в Италии, Хорватии и т.д. Так же «V.L. International Projects LTD» эксплуатирует свою промывочно-пропарочную станцию для железнодорожного и авто транспорта. Значительная часть применяемого «V.L. International Projects LTD» оборудования производится на собственном заводе близ города Венеция («V.L. Project Italia srl.»), который исторически является крупным промышленным центром Италии. Остальные материалы и оборудование изготавливаются ведущими европейскими производителями. По возможности применяется импортозамещение, программное обеспечение РФ (ООО «ПРОМЖЕЛДОР ТЕХНОЛОЖДИ ГРУПП»). Возможна поставка промывочно-пропарочных станций (ППС) в мобильном (модульном) исполнении.

В технологии «V.L. International Projects LTD» при очистке цистерн от нефтепродуктов НЕ применяются какие-либо химические реагенты или поверхностно-активные вещества. В исключительных случаях, для ускорения мойки цистерн с остатками битума или застарелыми отложениями нефтепродуктов, в цистерны распыляется газойль (дизельное топливо).

В середине 90-х годов, при начале работ на станции «ЭКЗА» (Новокуйбышевск), компания «V.L. International Projects LTD» купила в России две цистерны, ранее длительно использовавшиеся в России под перевозку тяжелых нефтепродуктов, и перегнала их на свою ППС «Veneta Lavaggi» в Венецию, Италия. В процессе испытаний, специалисты «V.L. Project Italia srl.» убедились, что ни одна из существующих в мире технологий не дает должного результата при промывке цистерн из-под тяжелой, с высоким содержанием парафинов, нефти. Как следствие, итальянская компания провела значительные исследования в данной области и разработала уникальную технологию, не имеющую аналогов в мире по настоящее время. Новая технология позволила в короткое время получать прекрасные результаты при промывке котлов ж.д. цистерн, загрязненных остатками тяжелой нефти с высоким содержанием парафинов посредством задействования автоматизированной системы управления подачи энергоносителей (пар/вода/воздух) внутрь котла через универсальную моечную головку с определенным циклом, а также параллельное герметичное вакуумирование смываемых нефтеостатков (СНО) с отводом парогазовой фракции ароматических углеводородов.

При разработке технологий «V.L. International Projects LTD» уделили особое внимание как безопасности работников, так и безопасности окружающей среды. В результате получилось практически безотходное производство. К примеру, системы обработки воды позволяют вторичное использование воды с ежедневной подпиткой не более 10 % от общего потребления, а также рекуперацию нефтепродуктов содержащего максимальный остаток воды равный 2-3 %. Никаких вредных выбросов, выше нормативных, в штатном режиме работы станций не предусмотрено при использовании рекомендуемых скрубберных установок и фильтров на определенных этапах передачи нефтеостатков и загрязненных вод, а также вентиляционных решений. Для экономии конечных эксплуатационных затрат возможно использование собственной котельной на продуктах смыва (СНО), либо в качестве товарного продукта.

Технологии «V.L. International Projects LTD» работают в России и СНГ более 15 лет и заслужили репутацию самых эффективных и приспособленных к реальным условиям эксплуатации. Ниже приводим сводный перечень реализованных и эксплуатируемых объектов по ресурсосберегающей и экологичной технологии итальянской компании, для обработки ж.д. цистерн, автоцистерн и танк-контейнеров из-под нефтебензиновых, химических и газовых грузов с комплексной системой очистных сооружений замкнутого цикла, герметичным сбором промывных вод, сбором и разделением смываемых нефтеостатков (СНО).


Название: ППС Veneta Lavaggi;
Местонахождение: г.Венеция, Италия;
Производительность: 50 ваг./сут. в т.ч. химических. Два ж.д. пути по 2 ВЦ. Посты для автоцистерн и танк-контейнеров. Комплекс очистных сооружений;
Год введения в эксплуатацию: 1990г.


Название: ППС «ЭКЗА»;
Местонахождение: г.Новокуйбышевск, Самарская обл, РФ;
Производительность: 500 ваг./сут., в т.ч. химических. Четыре ж.д. пути по 10 ВЦ из-под нефтепродуктов, один ж.д. путь из-под химических ВЦ, один ж.д. путь для наружной мойки ВЦ. Комплекс очистных сооружений;
Год введения в эксплуатацию: 2003г.


Название: ст. Баладжары («ADY EXPRESS»);
Местонахождение: г. Баку, Азербайджан (открытая площадка);
Производительность: 250 ваг./сут., Три ж.д. пути по 15 ВЦ, один ж.д. путь для наружной мойки ВЦ. Комплекс очистных сооружений;
Год введения в эксплуатацию: 2007г.



Название: ППС «Комбинатская», пути 50 и 50А (ОАО «ПГК»);
Местонахождение: г. Омск, РФ (открытая площадка);
Производительность: 210 ваг.ц./сут. методом «горячего» пропаривания (без использования промывных операций), в т.ч: 150 ц./сут. по циклу т/т и 60 ц./сут. по циклу с/с. Два ж.д. пути по 15 ВЦ на каждом;
Год введения в эксплуатацию: 08.2015г.

 

Название: ППС Атырау, (ТОО «Batys Petroleum»);
Местонахождение: г. Атырау, Республика Казахстан;
Производительность: 120 ваг./сут. при цикле с/с либо 80 ваг./сут. при цикле т/с. Два ж.д. пути по 5 ВЦ на каждом, в т.ч. по одной позиции для 8-ми осных цистерн на каждом из пути. Комплекс очистных сооружений;
Год введения в эксплуатацию: 07.2017г.



Название: ППС «Никель» (ОАО «ПГК»);
Местонахождение: г. Орск, РФ;
Производительность: 310 ваг.ц./сут., в т.ч: 80 ц./сут. по «горячей» обработке и 210 ц./сут. по «холодной» обработке. Три ж.д. пути по 12 ВЦ на каждом, в т.ч. по одной позиции для 8-ми осных цистерн на каждом из пути. Комплекс очистных сооружений;
Год введения в эксплуатацию: 03.2019г.


 



 

Название: ЦПРТ ПАО «Метафракс»;
Местонахождение: г. Губаха, Пермский край, РФ;
Производительность: 16 ж.д. цистерн/сут. (10 ед./сут. метанол, 6 ед./сут. формалин/КФК/КФС/ацетальдегид), 2 контейнер-цистерн/сут. (формалин/КФК/КФС/ ацетальдегид), 2 автоцистерны/сут. (формалин/КФК/КФС), два ж.д. пути по 4 ВЦ на каждом, 1 поз. для автоцистерны;
Год введения в эксплуатацию: 12.2019г.



 

 

 

Название: ППС "Барбаров", эстакада 103 и 104 путей, эстакада 105 и 106 путей вакуумный слив (Гомельское отделения Белорусской железной дороги);
Местонахождение: ст. Барбаров, Гомельскя обл., Республика Беларусь;
Производительность: 144 ваг./сут. (36 т/т, 54 с/с, 54 т/с), два ж.д. пути (103 и 104) по 16 ВЦ на каждом. Комплекс очистных сооружений. На эстакаде 105 и 106 путей исключительно вакуумный слив и передача промывных вод на очистные Заказчика, два пути по 16 4-х осных ВЦ или восемь 8-ми осных ВЦ (каждая позиция оборудована под прием 8-ми осных ВЦ);
Год введения в эксплуатацию: Положительное заключение Главгосстройэкспертизы РБ №478-17/18 от 08.10.2018г. Документация выдана в полном объеме, здание построено, срок поставки оборудования и авторского надзора 2022-2023г.

 

 

 

 

 

Комментарии